/
/
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Вы здесь: Главная » Насчет нас
Мы будем рады обслуживать вас
с удовлетворением.
QINGDAO SEAMAN MARINE CO.,LTD

специализируется на исследованиях и разработке техники, проектировании и производстве новых стилей, продаже и послепродажном обслуживании.

У нас есть талантливые исследователи, а также профессиональный и квалифицированный персонал. И у нас есть возможность производить высококачественные винты мирового уровня, изготовленные из алюминиевого сплава или нержавеющей стали.

Более 10 лет опыта

  Основываясь на стратегии High-Tech, Best-Quality, Perfect-Credibility и инновационных стремлений идти в ногу со временем, мы продолжаем разрабатывать новые продукты, расширять новый рынок и заполнять пустой рынок, зарабатывать много доверия и поддержки. Со смирением и страстью мы приветствуем всех наших новых и старых друзей.

 В настоящее время мы принимаем самые передовые технологии для производства. Точно так же, как технология производства Yamaha и Solas, точный центр ЧПУ, который мы представили из Тайваня и Швейцарии, обеспечивает точность коэффициента пропеллера.

  В последние несколько лет мы занимаемся OEM для японской компании yamaha уже 5 лет, а в 2014 году мы внедрили передовую технологию гребного винта из штата Мичиган, США, которая гарантирует наш гребной винт с высокими эксплуатационными характеристиками и высоким качеством.

  Мы обладаем обширным опытом в производстве винтов, с использованием передовых технологий, более 10 лет опыта. Наши пропеллеры подходят для яхтенных марок, таких как YAMAHA, MERCURY, Honda, TOHATSU, SUZUKI и EVINRUDE. Между тем, мы также производим морские аноды и другие аксессуары из меди, алюминиевого сплава и резины.

Мы были бы рады доставить вам удовольствие. Мы искренне надеемся быть вашими партнерами и друзьями здесь, в Циндао, Китай.

Позвоните нам:
+86 18663935001
Добавить: № 272, Хей Лонг Цзян Лу,
Циндао, Китай
Эл. адрес:
info@seamanpropeller.com
QINGDAO SEAMAN MARINE CO.,LTD
Мы были бы рады доставить вам удовольствие. Мы искренне надеемся быть вашими партнерами и друзьями здесь, в Циндао, Китай.
Учить больше 

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

авторское право  2008-2019 QINGDAO SEAMAN MARINE CO.,LTD. Карта сайта

/
/
You are here: Home » About Us
It would be our pleasure to service you
with satisfaction.
QINGDAO SEAMAN MARINE CO.,LTD

is specializing in propeller technique researching and developing, new style designing and manufacturing, OEM,sales and after-sales service.

As the largest propeller and accessories manufacturer in China,We have high talented researchers, as well as professional and skilled personnel. And we have the ability to produce the world-class level of high quality propellers made by aluminum alloy, or stainless steel. 

More Than 10 years Of Experience

  Built on the strategy of High-Tech, Best-Quality, Perfect-Credibility, and the innovation spirits of marching with times, we keep on designing new products, expanding new market, and filling the blank market, earn lots of trust and support. With humility and passion, we welcome all our new and old friends. 

  At present, we adopt the most advanced technology for production. Just like the production technology of Yamaha and Solas, the precision CNC center we introduced from Taiwan and Switzerland ensures the accuracy of propeller coefficient.
 
 We have been doing OEM 7 years for Outboard Brand , and in 2013, we introduced advanced technology of propeller from the United States, which guarantees our propeller with high performance and high quality.


  We have abundant expertise in propeller producing, with advanced technology, more than 10years of experience. Our propellers can fit yacht brands like YAMAHA, MERCURY, Honda, TOHATSU, SUZUKI and EVINRUDE. Meanwhile, we also produce marine anodes, and other accessories made by copper, aluminum alloy, and rubber. 

It would be our pleasure to service you with satisfaction. We are sincerely hope to be your partners and friends here in Qingdao China.
 

WhatsApp/Phone :
+86 18663935001
Add : No 272, Hei Long Jiang Lu,
          Qingdao, China 266044
QINGDAO SEAMAN MARINE CO.,LTD
It would be our pleasure to service you with satisfaction. We are sincerely hope to be your partners and friends here in Qingdao China.
Learn More

NEWS CATEGORY

NEWSLETTER

FOLLOW US

Copyright  2008-2019  Qingdao Seaman Marine Co.,ltd. Sitemap